Образовательная программа

  • От 1.5 до 7 лет - неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка, когда каждый день может стать важным этапом бурного и всестороннего роста. Период самого высокого потенциала к обучению и развитию, так что медлить нельзя! Каждая мама мечтает видеть своего ребенка здоровым, смышленым и творческим, открытым и уверенным в себе. А мы делаем все для исполнения этой мечты!
    • Образование в «РМ»
      Образование в «РМ»

      Детский сад «Радость моя» имеет Государственную лицензию и реализует основную образовательную и дополнительные развивающие программы. Каждый этап образования простроен с учетом пяти образовательных областей. В обязательную программу ежедневно входят 3-4 полноценных занятия (от 65 до 90 занятий в месяц). «Радость моя» - это детский сад с углубленным изучением английского языка: 4-6 занятий в неделю, плюс английский интегрируется во все образовательные области, мероприятия и режимные моменты. К выпуску из детского сада наши ребята хорошо общаются на английском языке.

    • Одновозрастные группы
      Одновозрастные группы

      Учитывая сложность и интенсивность дошкольного образования в нашем садике, у нас строго одновозрастные группы. Смешанные группы часто выгодны садикам, но они далеко не всегда удобны детям. Во-первых, возникает большая сложность в преподавании материала. Во-вторых, малыши имеют свой темп развития и не должны подавляться более старшими детьми. А развитие старших ребят не должно тормозиться присутствием малышей на занятиях. В-третьих, детям комфортно в среде ровесников и в группе, где все оборудование, игрушки и развивающие материалы подобраны под определенный возраст.

    • Познавательное развитие
      Познавательное развитие

      Занятия по формированию элементарных математических представлений: знакомство с количеством и счетом, величиной и формой предметов, их измерением, с пространственными и временными отношениями, навыки порядкового счета. Окружающий мир: познание предметного и социального мира, первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, исследовательская деятельность (опыты, эксперименты), открытия, научно-исследовательские проекты. Развитие пространственно-логического мышления, внимания и воображения, творческой активности с помощью развивающих игр Никитина, пособий Воскобовича. Кюзинера. технологий ТРИЗ.

    • Речевое развитие
      Речевое развитие

      Занятия по развитию речи направлены на развитие связной диалогической и монологической речи, обогащение активного словаря детей, приобретение навыков общения, знакомство с детской литературой, умение понимать тексты различных жанров. Для формирования связной речи, активизации творческого мышления и развития творческих способностей активно используются ТРИЗ-технологии. Для развития речевого творчества детей проводятся конкурсы чтецов, поэтические гостиные и театральные постановки. Занятия по обучению грамоте и подготовке руки к письму организуются по авторской технологии с использованием рабочих тетрадей и прописей, для углубления и расширения учебного курса.

    • Художественно-эстетическое развитие
      Художественно-эстетическое развитие

      Направления: изобразительное искусство, лепка, аппликация, конструирование.музыка. На рисовании лети применяют разные изобразительные техники и материалы. На лепке создают объемные и рельефные изображения. Для развития инициативы в творчестве педагоги отдают предпочтение уходу от шаблонов и готовых образцов. Конструирование из бумаги, природного и бросового материала, различных видов конструкторов развивает креативность и пространственное мышление. Занятия музыкой, праздники, конкурсы позволяют развивать музыкально эстетический вкус, умение слушать и слышать музыку, вокальные и хореографические навыки.

    • Социально-коммуникативное развитие
      Социально-коммуникативное развитие

      Программа в этой области направлена на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, развитие социального и эмоционального интеллекта. Все это ежедневно происходит в процессе дидактических и сюжетно-ролевых, коммуникативных игр. игр с элементами детского тимбилдинга, экскурсий, бесед, общения, театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации). Педагоги группы отдают предпочтение уходу от шаблонов и творчески подходят к проведению занятий.

    • Физическое развитие
      Физическое развитие

      Ежедневно с детьми проводятся различные формы физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика с сопровождением на русском и английском языке, физминутки, подвижные игры, физические упражнения в группе и на улице, гимнастика после сна с элементами самомассажа и закаливания, дыхательная, пальчиковая и зрительная гимнастика... Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю (2 раза в зале и 1 раз на улице). Для детей организуются спортивные праздники, досуги и развлечения (увлекательные квесты. соревнования). В них с удовольствием принимают участие родители. В каждой группе есть много свободного пространства для активной деятельности детей в течение дня.

    • Результаты
      Результаты

      Работа педагогов в соответствии с личностно-ориентированным, деятельностным подходом дает впечатляющие результаты. В качестве ведущей технологии используется проблемно-диалогическое обучение, при котором педагог не даёт готовых знаний, а организует игровую познавательную деятельность, в ходе которой дети высказывают свои мысли, предположения, слушают сверстников, думают, проверяют и делают выводы. В результате наши выпускники всегда отлично готовы к школе, они общительны, любознательны, разносторонне развиты. У них полностью сформированы качества, необходимые для успешного овладения учебной деятельностью и взаимодействия в коллективе.