Игры со всего мира, чтобы оторвать детей от планшетов

Уважаемые родители, мы решили познакомить Вас с  самыми интересными играми со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек. Берем на заметку и при первой же возможности пробуем! 

«Поймай за хвост дракона» (Китай)

17512665-9_9-1474284158-650-53c212670e-1474640583

Количество участников: чем больше, тем лучше

Что понадобится: ничего

Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился.

Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать.

«Хурэг адуун / Табун» (Бурятия, Россия)

17512415-5_5-1474015896-650-53c212670e-1474640583

Количество участников: чем больше, тем забавнее

Что понадобится: ничего

Правила игры: участники становятся в круг и крепко берутся за руки. Это лошадки, которые охраняют своих жеребят — других игроков, которые находятся в центре круга. Можно стучать копытами, ржать в подражание лошадкам. Вокруг та­буна ходит игрок-конь, который защищает жеребят от нашествия волков. А несколько игроков-волков рыскают вокруг и пытаются разорвать круг, схватить жеребенка и утащить его в логово. Но конь-охранник пугает волков, и если салит волка, то тот считается убитым. Игра продолжается до тех пор, пока конь не «перебьет» всех волков.

«Квинта» (Литва)

17512565-8_8-1474277585-650-53c212670e-1474640583

Количество участников: 5

Что понадобится: мяч

Правила игры: на земле или асфальте чертится большой квадрат со стороной примерно 10 м либо помечаются углы этого квадрата, куда встают 4 игрока. В центре квадрата рисуется круг диаметром около 1,5 м, в него становится пятый игрок — квинта.
Угловые игроки по очереди пытаются «выбить» квинту мячом, тот же уворачивается от мяча, не выходя за круг. Тот, кому удалось попасть в квинту, меняется с ним местами.

«Три камешка» (Франция)

17512715-3_3-1474007942-650-53c212670e-1474640583

Количество участников: от 2 до 4

Что понадобится: по 3 камешка или любых маленьких круглых предметов, которые можно зажать в кулаке

Правила игры для двоих: оба участника в кулачке прячут за спиной 1, 2 или 3 камешка, чтобы запутать соперника. А можно слукавить и оставить руку пустой. По сигналу оба выставляют перед собой «в игру» зажатый кулак. Теперь задача — угадать, сколько камешков всего сейчас в игре, и они по очереди называют свой вариант числа от 0 до 6. Но повторяться нельзя. Например, если первый игрок назовет «пять», то второй выбирает из оставшихся чисел. Далее разжимают кулаки и смотрят, кто выиграл. Угадавший выбрасывает один свой камешек и игра продолжается. Если никто не угадал, то просто играют дальше. Побеждает тот, кто избавился от всех камешков раньше.

Еще забавнее играть в три камешка втроем или вчетвером. Главное — не забыть изменить варианты ответов от 0 до 9 и от 0 до 12. Кстати, эта старинная французская игра раньше использовалась не только для развлечений, но и для разрешения споров.

«Волк» (Уругвай)

17512515-7_7-1473925789-650-53c212670e-1474640583

Количество участников: веселее, если игроков больше 4

Что понадобится: ничего

Правила игры: выбирается просторное поле и с двух сторон чертой отмечаются его границы. Среди играющих выбирается игрок, который станет волком. С одной стороны поля за чертой будет дом, с другой — «логово волка». Все игроки бегают между домом и волком по площадке и напевают придуманную песенку, «что пока нет волка».

Затем игроки приближаются к логову и спрашивают волка: «Придешь ли ты, волк?», тот отвечает: «Я только встаю». Игроки снова резвятся на поле и через некоторое время снова идут к волку с тем же вопросом, но слышат уже другую отговорку. И так постоянно — то он умывается, то одевается, то причесывается и т. д. Но в какой-то момент волк неожиданно выкрикивает: «Иду, чтобы поймать вас!» — и бросается ловить игроков. Спасаются те, кто добежал до дома, а пойманный волком меняется с ним местами.

Иллюстратор: Natalia Kulakova специально для AdMe.ru.
По материалам: friendship, сайт Натальи Орловой.