«Super WHY» — средняя группа полного дня (3,5 - 4,5 года)

Пора первых симпатий и привязанностей, более глубоких и осмысленных чувств. Ребята впитывают все как губка и с любознательностью первооткрывателя тянутся к новым знаниям.

  • Образование
    Образование

    Программа средней группы способна открыть юному "почемучке" удивительный мир новых знаний. У детей наблюдается активное стремление к познавательному, интеллектуальному общению, поэтому мы активно вводим новые формы занятий: викторины, батлы, конкурсы, ментальные эстафеты. Самое пристально внимание педагогов направлено на взаимодействие ребят.

  • Развивающие игры
    Развивающие игры

    Педагоги активно используют развивающие игры, например, Воскобовича – это целое приключение, где множество забавных персонажей, проблемных вопросов и задач, упражнений на моделирование, а в результате всесторонне развитое мышление: и образное, и логическое. Дети просто обожают наш класс интеллектуальных игр! Такие занятия включены в основную образовательную программу.

  • Нравственный «урок»
    Нравственный «урок»

    Как важно, чтобы наши малыши были воспитаны , добры и научились взаимному уважению. Мы привыкли быть в среде, когда друг друга благодарят, желают здоровья и извиняются, если случайно наступили на ногу.А ещё мы воспитываем патриотические чувства, чувства любви, заботы и уважения. Читаем про героев, великих ученых, говорим о пожилых людях, детях-инвалидах, отек, кто нуждается в нашей поддержке..

  • English
    English

    В невероятно живой и интересной атмосфере детки с большим удовольствием и высокими результатами осваивают нашу авторскую программу по английскому языку. Помимо базовых занятий английским во второй половине дня ребят ждет «веселый английский» и непосредственная образовательная деятельность на иностранном языке: English Theatre, IN English, Creative English, Funny English...

  • Направления
    Направления

    Развитие речи, математика, чтение, грамота, окружающий мир, музыка, английский, физкультура, рисование, лепка, аппликация - вот сколько направлений ребята изучают каждую неделю. Их яркие глаза и бесконечные вопросы дают педагогам самую высокую мотивацию к совершенствованию и созданию современных , понятных и интересных занятий, увлекательных проектов, веселых активностей и мероприятий!

  • Питание
    Питание

    Чтоб здоровым оставаться,  нужно правильно питаться  -  эту формулу уже хорошо понимают наши ребята и с удовольствием рассказывают всем о сбалансированном меню нашего садика.   Стараются ровно сидеть и активно демонстрируют свои успех и ловкого владения столовыми приборами.   А вкусная презентация блюд всегда повышает аппетит!   В средней группе   5-разовое питание:  завтрак,  второй завтрак, обед, полдник и ужин.

  • Прогулка
    Прогулка

    Познание окружающего мира у наших ребят продолжается во время ежедневных прогулок. Прогулка - всегда позитив и здоровья сбережение, так как мы играем в футбол, в лабиринты, в классики; а еще в подвижные игры с мячами, сачками, клюшками, скакалками...
    Каждый день отслеживаем изменения в природе, фиксируем их и проводим эксперименты. Изготавливаем кормушки для птиц и помогаем собирать листву осенью.

  • Праздники
    Праздники

    Так приятно с гордостью наблюдать за творческими достижениями уже повзрослевших ребят в конкурсах, гостиных, ярмарках, театральных постановках, тематических праздниках.
    Праздничное пространство всегда наполнено множеством сценических костюмов, предметов интерьера, декораций. После каждого мероприятия копилка семейных фото наших ребят пополняется самыми яркими кадрами!

  • Песочная терапия
    Песочная терапия

    Кинетический песок такой мягкий, воздушный и приятный на ощупь, что удержаться и не слепить из него осьминога, панкейк или вишню просто невозможно.
    А еще в процессе занятий с песком ребята учатся общаться друг с другом, находясь в команде: понимают, как настоять на своем, а в каких ситуациях лучше уступить другу.

  • Результаты
    Результаты

    Детки к концу учебного года: активно стремятся к самовыражению, признанию и уважению сверстников, к интеллектуальному и познавательному общению со взрослыми, могут договариваться между собой.
    Уже уверенно работают по образцу и задают так много уточняющих вопросов, что нам иногда приходится хорошенько подумать, чтобы ответить на них.