«Teddy Bears» — старшая группа полного дня (4,5 - 5,5 лет)

Забот прибавляется: теперь нужно успеть не только поиграть, но и подумать о скором отправлении в школу! Поэтому ребята продолжают изучать дисциплины, которые имеют колоссальное значение для всестороннего развития, а также в расписании появляются новые занятия, которые нацелены на активную подготовку к школе.
«Teddy Bears» — старшая группа полного дня (4,5 - 5,5 лет)
Образование в старшей группе

Обучение грамоте, чтение, подготовка руки к письму, познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты, исследование живой и неживой природы), физкультура, художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие: математика, познание предметного и социального миров - это далеко не полный список того, чем мы занимаемся с нашими дошколятами. Мы знаем, что в старшем дошкольном возрасте возрастают возможности памяти и внимание становится более устойчивым, поэтому много читаем и учим наизусть, занятия становятся максимально насыщенными и поэтапно усложняются.

Образование в старшей группе
Английский для старшей группы значительно отличается по лексическому уровню и требованиям наших педагогов

Несмотря на то, что занятия проходят в максимально игровой и интерактивной форме, на уроках дети тщательно отрабатывают диалоги,тренируют монологические высказывания, активно запоминают новую лексику и отрабатывают это в различных формах. Большое внимание на данном этапе изучения английского языка уделяется разбору букв и звуков и тренировке первичных навыков чтения. Деткам легко и просто читать английские слова благодаря нашей уникальной образовательной программе! К концу года учащиеся этой группы владеют расширенным словарным запасом более чем по 40 различным темам, легко отвечают на вопросы педагога и даже умеют читать несложные предложения!

Английский для старшей группы значительно отличается по лексическому уровню и требованиям наших педагогов
Проекты — самый любимый метод образовательной деятельности

Этот метод способствует лучшему усвоению материала, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление. Все это четко просматривается после выполнения каждого проекта. Кроме этого детей всегда увлекает деятельность, когда «все по-настоящему и по-взрослому»! Выращиваем рассаду, изучаем значение музыки на организм человека, практикуем переработку отходов в доходы — все делаем с полным погружением и максимальным интересом.

Проекты — самый любимый метод образовательной деятельности
Питание: 5-разовое и разнообразное

К возрасту 4-5 лет у детей уже довольно четкий список предпочтений и любимых блюд. Конечно, почти все дети любят котлетки, курочку, запеченную в духовке, но чтобы обязательно была золотая корочка! Булочки у многих тоже вызывают восторг! Отрадно наблюдать, что ребята старшей группы с удовольствием едят овощи, брокколи, полезные гарниры. Дети активно помогают накрывать столы, дежурные презентуют блюда и рассказывают о полезности тех или иных продуктов.

Питание: 5-разовое и разнообразное
Прогулка ежедневно и в любую погоду

Для старшей группы выделена отдельная игровая площадка для прогулок на свежем воздухе, которая оснащена необходимым инвентарем в соответствии с возрастными особенностями детей. Прогулки сопровождаются различными видами деятельности: наблюдение за природой, подвижные и спортивные игры, трудовые поручения, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность.

Прогулка ежедневно и в любую погоду
Дополнительная деятельность: шахматы, вокал, театр, робототехника, спорт, рисование...

Ведущей деятельностью ребят по прежнему остается игра. Но времени хватает и на дополнительные занятия. Благодаря различным кружкам на базе детского сада дети погружаются в творческую среду и пробуют себя в самых разных направлениях. Это помогает определить, что ребёнку больше всего нравится, и что у него лучше всего получается, а главное - позволяет сформировать яркую, многогранную личность.

Дополнительная деятельность: шахматы, вокал, театр, робототехника, спорт, рисование...
Результаты

К 5,5 годам наши ребята уже способны рассуждать и многое анализировать. Их лексика стала значительно богаче, они активно используют синонимы, антонимы, сравнения, пословицы, эпитеты... Они с успехом осваивают образовательную программу и навыки самообслуживания. На первый план в этом возрасте выходят межличностные отношения и игра. Игра - максимально насыщенна и интересна. В ней так много фантазии и воображения, дети пробуют на себе социальные роли, роли вымышленных персонажей, и всегда отрадно наблюдать, что всем хочется играть только положительных героев! Дружба в этом возрасте становится крепкой. Дети с огромной радостью взаимодействуют группами и парами, помогают, выручают, делятся не только игрушками, но и
эмоциями!

Результаты