Занятия

Абсолютно всем родителям интересно, какие знания, умения и навыки получает их малыш в детском саду. Чему же его там учат???… С удовольствием отвечаем на этот вопрос!

Учиться  НЕ  для того, чтобы взрослые были довольны, а потому что ИНТЕРЕСНО!!!

n3

Образовательная программа детского сада «Радость моя»

    • основывается на положениях научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования;
    • разработана в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующих деятельность системы дошкольного образования;
    • обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом их индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей и определяется задачами каждой:

физическому:

  • Физкультура
    • развитие основных движений детей;
    • сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
    • воспитание физических и личностных качеств.
  • Здоровье
    • сохранение и укрепление здоровья детей;
    • воспитание культурно-гигиенических навыков;
    • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    • развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

социально-личностному:

  • Социализация
    • личностное развитие воспитанников;
    • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;
    • приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
    • развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
  • Безопасность
    • формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
    • формирование основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);
    • развитие личностных и интеллектуальных качеств.
  • Труд
    • формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников;
    • воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;
    • развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

познавательно-речевому:

  • Коммуникация
    • развитие активной речи детей в различных видах деятельности;
    • практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;
    • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
    • развитие личностных и интеллектуальных качеств.
  • Чтение художественной литературы
    • формирование целостной картины мира;
    • развитие литературной речи;
    • приобщение к словесному искусству;
    • развитие личностных и интеллектуальных качеств.
  • Познание
    • развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;
    • формирование сенсорных, элементарных математических представлений;
    • формирование целостной картины мира;
    • расширение кругозора детей;
    • развитие личностных и интеллектуальных качеств.

художественно-эстетическому:

  • Музыка
    • развитие музыкально-ритмической деятельности;
    • приобщение к музыкальному искусству;
    • развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
  • Художественное творчество
    • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
    • развитие творчества;
    • приобщение к изобразительному искусству;
    • развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.

Современная предметно-развивающая среда и оснащенность педагогического процесса позволяет педагогам и специалистам, сопровождающим развитие детей в нашем садике, живо, занимательно и квалифицированно вести малыша в мир взрослых через естественное переживание чудесности, чувство новизны при соприкосновении со сферой необыденного, восприятие сказки как чудо и таинство, а игры – как события.

Взаимодействие ребенка и взрослого в нашем детском саду  основано на признании самоценности и уникальности дошкольного детства – дети обладают разными возможностями, а взрослые признают за каждым ребенком право развиваться в индивидуальном, характерном только для него, темпе и быть (становиться) личностью с осторожной заповедью «Помоги, но не навреди!».

Разработанная нами развивающая образовательная программа соответствует современным Федеральным государственным требованиям и ориентирована на полноценное проживание дошкольного детства в стенах частного детского садика «Радость моя».

Занятия в садике  “Радость моя” – это всегда интересно, познавательно и любопытно!!!

n4